Визитка

альтернативный текст

«Моя работа – это часть меня. Я рада, что у меня есть единомышленники, с которыми мы можем воспитать достойную замену, за которую мне не будет стыдно. Мне доставляет истинное удовольствие минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается так, как я и предполагала, особенно если я еще и приложила к этому усилия. Я директор школы. А директор школы – это организатор, учитель, воспитатель, дипломат, психолог, ответчик, предприниматель, дизайнер. Каждый день в школе – это радость. Но только в том случае, если ты встал на путь сотворчества с учеником. Я с гордостью утверждаю, что в моей школе работают успешные педагоги. Я занимаюсь любимой работой. Моя работа – это часть меня, это значимая часть моей жизни».

Мое педагогическое кредо директора

Своё педагогическое кредо директора попробую изложить при помощи круга афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)

А учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)

Cтараюсь учиться всегда и везде.
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну»(Фр. Бекон)

Ценю свое и чужое время.
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)

Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)

Пытаюсь в этом плане быть благородной. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. А ещё нужно просто любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться.

О себе

  • Образование – высшее, Владимирский государственный педагогический университет, 1998 год, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов; Московский психолого-социальный институт, 2007 год, специальность – юрист, квалификация – юриспруденция.
  • Трудовой стаж - 21 год, педагогический стаж – 13 лет.
  • Должность - директор школы с 21.03.2012 года.
  • Квалификационная категория: руководителя – соответствие занимаемой должности, учителя – высшая.
  • Проблема педагогического исследования: «Школа как социальная система и объект управления».
  • Профессиональная переподготовка: по программе подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования, РАНХиГС, 2012 год.